Понедельник, 15 Декабря 2025, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2014 » апреля » 07

Компания Leadwerks Software сообщила, что после успешного старта их 3D-движка Leadwerks Game Engine Indie Edition на Steam они сегодня готовы к выпуску Leadwerks 3.1 Standard Edition с поддержкой C++11 через Microsoft’s Visual Studio 2013. Купить эту сборку вы можете уже сейчас за 1599 руб ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3048 | Дата: 07 Апреля 2014 | Комментарии (3)

После многих пересмотров и усовершенствований на днях состоялся релиз Doom-порта Odamex, обновлённого до версии 0.7. В этой версии был переписан графический рендер, который включает поддержку 32-цвета, оптимизированную обработку графики и мн.др.

Для создания карт теперь поддерживается до 65535 вершин, в Odalaunch ускорена работа с серверами, скриншоты теперь сохраняются в формате PNG ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1323 | Дата: 07 Апреля 2014

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scroller Game Creator
  • Rosebud AI
  • BatteryTech
  • Armory3D
  • Pipmak
  • Sauerbraten
  • Lavgine
  • Wintermute Engine
  • Aleph One
  • DizzyAGE
  • 10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Основы сценария и диздока.
  • Фруктовый сад. Начало
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг