Понедельник, 25 Августа 2025, 03:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5156]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2113]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2014 » апреля » 05
Разработчики конструктора игр Stencyl готовят к релизу обновлённую версию 3.1, постепенно рассказывая о нововведениях. Так они сообщили на днях, что в Stencyl 3.1 будет реализована улучшенная система хранения стрипов с кадрами спрайтов. Раньше ограничение было по размеру 1024x1024, но теперь данное ограничение превышено в 4 раза и хранение кадров спрайтов теперь возможно не только вряд, но и произвольно.

Для удобной работы был разработан и представлен вспомогательный инструмент Bitmap Font Editor, который работает с разного рода шрифтами и поддерживает импорт из других программ, типа AngelCode ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1849 | Дата: 05 Апреля 2014

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • Skyline
  • Bos Wars
  • Construct Classic
  • MegaKerma
  • AndEngine
  • Voxatron
  • Clickteam Fusion
  • RPG Tools
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Шутеры от первого лица
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Полируемые экскременты
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг