Пятница, 10 Октября 2025, 07:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5182]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2150]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2173]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2014 » апреля » 05
Разработчики конструктора игр Stencyl готовят к релизу обновлённую версию 3.1, постепенно рассказывая о нововведениях. Так они сообщили на днях, что в Stencyl 3.1 будет реализована улучшенная система хранения стрипов с кадрами спрайтов. Раньше ограничение было по размеру 1024x1024, но теперь данное ограничение превышено в 4 раза и хранение кадров спрайтов теперь возможно не только вряд, но и произвольно.

Для удобной работы был разработан и представлен вспомогательный инструмент Bitmap Font Editor, который работает с разного рода шрифтами и поддерживает импорт из других программ, типа AngelCode ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1855 | Дата: 05 Апреля 2014

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • BatteryTech
  • Аперо
  • Easy FPS Editor
  • Android FPS Maker
  • Novashell
  • DizzyAGE
  • Construct Classic
  • BlitzPlus
  • Pocket Platformer
  • 10 случ. статей
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Loneliness After: Chapter 1
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг