Вторник, 16 Декабря 2025, 17:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2014 » апреля » 05
Разработчики конструктора игр Stencyl готовят к релизу обновлённую версию 3.1, постепенно рассказывая о нововведениях. Так они сообщили на днях, что в Stencyl 3.1 будет реализована улучшенная система хранения стрипов с кадрами спрайтов. Раньше ограничение было по размеру 1024x1024, но теперь данное ограничение превышено в 4 раза и хранение кадров спрайтов теперь возможно не только вряд, но и произвольно.

Для удобной работы был разработан и представлен вспомогательный инструмент Bitmap Font Editor, который работает с разного рода шрифтами и поддерживает импорт из других программ, типа AngelCode ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1872 | Дата: 05 Апреля 2014

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Retro Puzzle Maker
  • Dark BASIC
  • Dahlia
  • Pyxel
  • Unity
  • Free Heroes
  • TotoyeVN
  • Intersect Engine
  • LKI-Creator
  • Demoniak3D
  • 10 случ. статей
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг