Суббота, 21 Сентября 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » 2014 » апреля » 14
На днях физическая библиотека PhysX SDK была обновлена до версии 3.3.1. В новой версии были реализованы мелкие доработки и нововведения.

Напомним, что это сейчас практически самый популярный физический движок для использования в играх AAA-качества для Win, OSX, Linux, XBox, PlayStation, Android, iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4359 | Дата: 14 Апреля 2014 | Комментарии (2)

David Helgason, директор и основатель компании Unity Technologies, 16 мая 2014 года приедет в Москву на конференцию разработчиков игр DevGAMM.

На этом мероприятии в главном зале Radisson Blu будет рассказано о нововведениях в Unity 5, о новом GUI движка, о возможностях использования физики Nvidia PhysX3 в U3D, об особенностях разработки под Android ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2540 | Дата: 14 Апреля 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • OpenSpace3D
  • UPBGE
  • GameMaker
  • GINCS Studio
  • Novelty
  • Sploder!
  • HiAsm
  • JumpCraft
  • C4 Engine
  • 10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Основы GML
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Использование GMPhysics.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг