Среда, 23 Июля 2025, 04:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2010 » ноября » 29
Марио на OSlibВ базу была добавлена библиотека разработки OSlib. Эта библиотека была разработана неким Джонатаном Коксхедом в 1999 году для ОС MS-DOS, а позже и для Windows. Она развивается и по сей день. OSlib позволяет создавать олдскульные игры типа Mario или Commander Keen с помощью языков программирования C++/C, а также предлагает широкие возможности для разработки игр жанра "олдскул" для игровой приставки Sony PSP Подробности можно узнать на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3096 | Дата: 29 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Вышел игровой 3D-движок CopperCube версии 2.2 для операционных систем Windows и Mac OS X. Данный движок, если кто-то не помнит, основывается на 3D-рендере Irrlicht Engine, предлагает удобный GUI для разработки трёхмерных приложений PC под управлением Windows или Mac OS X, а также для сохранения проектов во Flash или специальный WebGL-формат для воспроизведения через плеер.

В новой версии были исправлены различные ошибки, что следовало ожидать после недавнего выхода Irrlicht 1.7.2. А также в новой версии улучшена работа редактора CopperCube3D. Добавлены новые материалы, режим wireframe, включена поддержка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2870 | Дата: 29 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Doom Legacy
  • Wii Game Studio
  • Novashell
  • Blitz3D
  • DEngine
  • Ninfa3D
  • Odamex
  • Garry's mod
  • Jolt3d!
  • 10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Happy Labitint
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг