Суббота, 26 Июля 2025, 07:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2010 » ноября » 29
Марио на OSlibВ базу была добавлена библиотека разработки OSlib. Эта библиотека была разработана неким Джонатаном Коксхедом в 1999 году для ОС MS-DOS, а позже и для Windows. Она развивается и по сей день. OSlib позволяет создавать олдскульные игры типа Mario или Commander Keen с помощью языков программирования C++/C, а также предлагает широкие возможности для разработки игр жанра "олдскул" для игровой приставки Sony PSP Подробности можно узнать на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3096 | Дата: 29 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Вышел игровой 3D-движок CopperCube версии 2.2 для операционных систем Windows и Mac OS X. Данный движок, если кто-то не помнит, основывается на 3D-рендере Irrlicht Engine, предлагает удобный GUI для разработки трёхмерных приложений PC под управлением Windows или Mac OS X, а также для сохранения проектов во Flash или специальный WebGL-формат для воспроизведения через плеер.

В новой версии были исправлены различные ошибки, что следовало ожидать после недавнего выхода Irrlicht 1.7.2. А также в новой версии улучшена работа редактора CopperCube3D. Добавлены новые материалы, режим wireframe, включена поддержка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2870 | Дата: 29 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • DAAD Adventure Writer
  • HÖVE
  • HPL1 Engine
  • Retro Puzzle Maker
  • PureBasic
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Rosebud AI
  • Silent Walk FPS Creator
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Приключение «The Touryst»
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Counter-Strike
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг