Воскресенье, 16 Ноября 2025, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2010 » ноября » 29
Марио на OSlibВ базу была добавлена библиотека разработки OSlib. Эта библиотека была разработана неким Джонатаном Коксхедом в 1999 году для ОС MS-DOS, а позже и для Windows. Она развивается и по сей день. OSlib позволяет создавать олдскульные игры типа Mario или Commander Keen с помощью языков программирования C++/C, а также предлагает широкие возможности для разработки игр жанра "олдскул" для игровой приставки Sony PSP Подробности можно узнать на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3114 | Дата: 29 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Вышел игровой 3D-движок CopperCube версии 2.2 для операционных систем Windows и Mac OS X. Данный движок, если кто-то не помнит, основывается на 3D-рендере Irrlicht Engine, предлагает удобный GUI для разработки трёхмерных приложений PC под управлением Windows или Mac OS X, а также для сохранения проектов во Flash или специальный WebGL-формат для воспроизведения через плеер.

В новой версии были исправлены различные ошибки, что следовало ожидать после недавнего выхода Irrlicht 1.7.2. А также в новой версии улучшена работа редактора CopperCube3D. Добавлены новые материалы, режим wireframe, включена поддержка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2892 | Дата: 29 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • Zephyr3d
  • WinDoom
  • Axiom Engine
  • Byond
  • MegaKerma
  • Andorra 2D
  • Action Game Maker
  • Redot
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Stratagus
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг