Пятница, 22 Ноября 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2010 » ноября » 29
Марио на OSlibВ базу была добавлена библиотека разработки OSlib. Эта библиотека была разработана неким Джонатаном Коксхедом в 1999 году для ОС MS-DOS, а позже и для Windows. Она развивается и по сей день. OSlib позволяет создавать олдскульные игры типа Mario или Commander Keen с помощью языков программирования C++/C, а также предлагает широкие возможности для разработки игр жанра "олдскул" для игровой приставки Sony PSP Подробности можно узнать на указанной станице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3048 | Дата: 29 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Вышел игровой 3D-движок CopperCube версии 2.2 для операционных систем Windows и Mac OS X. Данный движок, если кто-то не помнит, основывается на 3D-рендере Irrlicht Engine, предлагает удобный GUI для разработки трёхмерных приложений PC под управлением Windows или Mac OS X, а также для сохранения проектов во Flash или специальный WebGL-формат для воспроизведения через плеер.

В новой версии были исправлены различные ошибки, что следовало ожидать после недавнего выхода Irrlicht 1.7.2. А также в новой версии улучшена работа редактора CopperCube3D. Добавлены новые материалы, режим wireframe, включена поддержка ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2825 | Дата: 29 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UkiRAD
  • GLHeretic
  • Yami RPG Editor
  • LGCK Builder
  • vbGORE
  • WADE
  • Arrow
  • Mosi
  • Doom Legacy
  • ScoreDoom
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг