Вторник, 16 Декабря 2025, 19:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » 2010 » ноября » 15
В базу сайта добавлен Frank Engine – 2D-движок для разработки игр на C++, распространяющийся на основе лицензии MIT. В движок включен стандартный набор: физика Box 2D, DirectX-рендер, редактор уровней, система частиц, поддержка звука и музыки, ввода с клавиатуры, джойстика и геймпада, GUI и консоль отладки. А также в комплекте поставляется неплохая документация. Узнать подробности об этом движке и скачать его вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2313 | Дата: 15 Ноября 2010

В базу сайта добавлена кроссплатформенная библиотеку для разработки 2D-игр ZenGL. Данная библиотека работает с ОС GNU/Linux, Windows и MacOS X. Она создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi). ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Подробности на указанной странице.

ZenGL ZenGL
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2804 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Vavoom
  • Ogre3D
  • Garry's mod
  • Flame
  • Cave Engine
  • vbGORE
  • BasiEgaXorz
  • RiBox3D
  • Evergine
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Как создать игру?
  • Урок работы с реестром в GM
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг