Понедельник, 24 Ноября 2025, 08:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2010 » ноября » 15
В базу сайта добавлен Frank Engine – 2D-движок для разработки игр на C++, распространяющийся на основе лицензии MIT. В движок включен стандартный набор: физика Box 2D, DirectX-рендер, редактор уровней, система частиц, поддержка звука и музыки, ввода с клавиатуры, джойстика и геймпада, GUI и консоль отладки. А также в комплекте поставляется неплохая документация. Узнать подробности об этом движке и скачать его вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2308 | Дата: 15 Ноября 2010

В базу сайта добавлена кроссплатформенная библиотеку для разработки 2D-игр ZenGL. Данная библиотека работает с ОС GNU/Linux, Windows и MacOS X. Она создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi). ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Подробности на указанной странице.

ZenGL ZenGL
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2798 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Studio
  • HeroEngine
  • Golden Realm
  • FBA
  • Luxinia
  • Starling
  • Adventuron Classroom
  • Bitty
  • MegaGlest
  • BuildBox
  • 10 случ. статей
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • О создании игр без участия человека
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг