Воскресенье, 26 Октября 2025, 16:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2010 » ноября » 15
В базу сайта добавлен Frank Engine – 2D-движок для разработки игр на C++, распространяющийся на основе лицензии MIT. В движок включен стандартный набор: физика Box 2D, DirectX-рендер, редактор уровней, система частиц, поддержка звука и музыки, ввода с клавиатуры, джойстика и геймпада, GUI и консоль отладки. А также в комплекте поставляется неплохая документация. Узнать подробности об этом движке и скачать его вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2303 | Дата: 15 Ноября 2010

В базу сайта добавлена кроссплатформенная библиотеку для разработки 2D-игр ZenGL. Данная библиотека работает с ОС GNU/Linux, Windows и MacOS X. Она создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi). ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Подробности на указанной странице.

ZenGL ZenGL
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2791 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FBA
  • Sparrow
  • 0m3ga VNE
  • Dark BASIC
  • Gideros Studio
  • Lumix
  • 8bitworkshop
  • CopperCube 6
  • MyRPG Master
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • GLScene. Дождь
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг