Среда, 15 Октября 2025, 03:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2010 » ноября » 12

Печальная новость из Америки – инди-пионеры, компания Instant Action, разрабатывающая серию движков Torque X (T3D, T2D и др.), прекратила своё существование. Поддержка продуктов компании, само собой, останавливается. Как растаскивается имущество IA пока не известно. Талантливые сотрудники студии, вероятно, продолжат карьеры в других компаниях (остальные застрелятся или уйдут на пенсию), а технологии Torque будут проданы. Если покупатель будет найден, то не факт, что новые владельцы будут продолжать развитие движка.

Но можно и потанцевать ча-ча-ча на костях ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2417 | Дата: 12 Ноября 2010 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LinCity
  • KERK
  • Enigma
  • C4 Engine
  • Sploder!
  • JumpCraft
  • Andorra 2D
  • Phaser
  • XtremeWorlds
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • OpenGL
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (354)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг