Суббота, 21 Сентября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2476
Главная » 2010 » ноября » 16
На днях была представлена утилита Magic Particles 3D, обновлённая до версии 2.0. Теперь она работает с 3D-эмиттерами, имеет таймлайн как в Adobe AfterEffects для управления спецэффектами во времени, позволяет автоматически создавать скринсейверы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2102 | Дата: 16 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Fabula
  • Minko
  • VCS Game Maker
  • RPG Studio
  • Bipsi
  • Greenfoot
  • Harfang 3D
  • TotoyeVN
  • Blitz3D
  • 10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Clone CD/DVD
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Основы "Xtreme3D"
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг