Воскресенье, 14 Декабря 2025, 08:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2010 » ноября » 21
На днях обновился физический движок с открытым исходным кодом Farseer Physics Engine, работающий под Windows, использующий .NET-платформу. Farseer Physics Engine имеет версии для Microsoft Silverligth и Microsoft XNA.

В новой версии были реализованы новое ядро Box2D и стабильный алгоритм CCD, алгоритм Constrained Delaunay Triangulation от Poly2Tri ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3265 | Дата: 21 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Добавлен Jinngine – простой физический движок, который написан на языке Java. Этот движок позволяет добиться высокой скорости вычислений без ущерба в точности проверки, а проверка столкновений в нём происходит в реальном времени. Данная библиотека позволяет подключение дополнительных модулей, например для вывода графики ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2244 | Дата: 21 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • Golden Realm
  • Mario Worker
  • 3DSTATE Engine
  • HÖVE
  • Realm Crafter
  • Intersect Engine
  • DragonRuby
  • G3D Engine
  • MegaKerma
  • 10 случ. статей
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Использование GMPhysics.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание платформера в GameMaker
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг