Пятница, 22 Ноября 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2010 » ноября » 21
На днях обновился физический движок с открытым исходным кодом Farseer Physics Engine, работающий под Windows, использующий .NET-платформу. Farseer Physics Engine имеет версии для Microsoft Silverligth и Microsoft XNA.

В новой версии были реализованы новое ядро Box2D и стабильный алгоритм CCD, алгоритм Constrained Delaunay Triangulation от Poly2Tri ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3193 | Дата: 21 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Добавлен Jinngine – простой физический движок, который написан на языке Java. Этот движок позволяет добиться высокой скорости вычислений без ущерба в точности проверки, а проверка столкновений в нём происходит в реальном времени. Данная библиотека позволяет подключение дополнительных модулей, например для вывода графики ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2102 | Дата: 21 Ноября 2010

Календарь новостей
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • UkiRAD
  • Irrlicht Engine
  • SpriteCraft
  • Stride
  • Voxatron
  • Garry's mod
  • RTADS
  • Doom 3
  • Angle2D
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Игра Квест
  • Записки безумца. Студия
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Файтинг
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Ethanon Engine. About it.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг