Суббота, 23 Ноября 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Frank Engine 0.11
Скачать удаленно (1,83 MB) Скриншот 15 Ноября 2010, 18:13
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра
  • Платформа: PC
  • Поддерживаемые ОС: Windows.
  • Движок написан на ЯП: C++.
  • Графический API: Direct3D 9.
  • Звуковой API: Direct Sound.
  • Открытый исходный код: предоставляется.
  • Мультиплеер: отсутствует.
  • Лицензия: MIT license, бесплатная.
  • Достоинства: открытость, бесплатность, большие возможности, современен, простой.
  • Недостатки: сырость, отсутствие кроссплатформенности.
  • Разработчик: FrankFource.

    Frank Engine является движком для разработки 2D игр с использованием C++. Использует лицензию MIT, т.е. Вы можете изучать исходный код движка, а также полностью его использовать в своих играх, в частности в коммерческих. В движок включено все, чтобы создать полнофункциональную игру: физика (Box 2D), рендер (DirectX), редактор уровней, система частиц, звук, музыка (OGG Vorbis), джойстик, геймпад, GUI и консоль отладки. Движок имеет грамотно составленную документацию, а также простую игру, поставляемую в качестве примера.

    Для использования Frank Engine необходимо установить Microsoft Visual C++ 2010 Express, а также последний, на данный момент, DirectX SDK. Можно также дополнительно установить крайние версии Box 2D и OGG Vorbis, если используемые в движке экземпляры уже устарели.

    Основные особенности Frank Engine:

  • Простота.
  • C++ с использованием ООП.
  • Превосходный редактор уровней.
  • Качественный рендер, анимация.
  • Физика с использованием Box 2D.
  • Звуковые эффекты с Direct Sound.
  • Проигрывание музыки с использованием OGG Vorbis
  • Поддержка клавиатуры, мыши, джойстика и геймпада, в том числе и PS 3 и X-BOX 360 джойстиков.
  • Все ресурсы могут быть скомпилированы в исполняемый файл (кроме музыки).
  • Присутствие в играх консоли.
  • Использование для разработки Microsoft Visual C++ 2010 Express.

    Официальный сайт: http://frankengine.frankforce.com/
    Сайт разработчика: http://frankforce.com/




    The Frank Engine is a simple and flexible engine for making 2D games. It contains everything necessary to create a complete DirectX game with rendering, particle system, level editor, sound, music, physics, joystick input, GUI, and debug console.
  • Категория: Актуальные | Добавил: SanAV
    Просмотров: 26633 | Загрузок: 3563 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: Frank Engine, 2D движок, Box 2D, 2D игры, Игровой 2D движок, FrankFource, DirectX, Ogg Vorbis, 2d, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Frank Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 10
    +-2-
    6 alex_proger   (03 Января 2012 01:17) [Материал]
    alex_progerДвиг хороший, правда чем то мне он неугодил вообщем ищу двиг дальше cool

    +0-
    7 SanAV   (03 Января 2012 01:22) [Материал]
    SanAVHGE, не?

    +0-
    8 alex_proger   (20 Января 2012 15:19) [Материал]
    alex_progerHGE я пробовал но тоже с ним не поладил angry
    Зато, я освоил Frank Engine и переделываю его под себя cool

    +0-
    9 SanAV   (20 Января 2012 16:00) [Материал]
    SanAVHGE няша, не надо, попросили бы помощи, если было что-то непонятно. Но главное, что нашел свою нишу и свой инструмент - это да, поздравляю лишь.

    +0-
    10 alex_proger   (29 Января 2012 17:41) [Материал]
    alex_proger
    Quote
    Но главное, что нашел свою нишу и свой инструмент - это да, поздравляю лишь.

    Спасибо.
    Quote
    HGE няша, не надо

    Да я и ничего против не имею biggrin
    Quote
    попросили бы помощи, если было что-то непонятно.

    Не люблю клянчить у других код когда могу сам разобраться, и когда не могу тоже)

    +-3-
    5 Kornival   (05 Февраля 2011 20:26) [Материал]
    KornivalНе нашел никакой документации, от офф. сайта никакого толка.

    +3-
    3 BetMora   (16 Ноября 2010 21:49) [Материал]
    BetMoraСкомпилил, запустил сэмпл гейм, впечатления положительные, партиклы реализованы хорошо(о другом сказать не могу, т.к. в сэмл гейме почти все на партиклах) Среди бинарников редактора не нашел. Посмотрел код, код чистый, хорошо читаем.
    Редактор открывается по нажатию F4 в любой программе созданной на данном движке.

    +5-
    1 Apati   (16 Ноября 2010 07:53) [Материал]
    ApatiХороший движок, возможности впечатляют. И редактор карт есть - для 2д движков это редкость. Единственное что не понравилось - работает только под MVC 2010 и с установленным DirectX SDK.

    +3-
    2 SanAV   (16 Ноября 2010 15:23) [Материал]
    SanAVСильно постаравшись и посидев над движком пару недель, его можно портировать на другие IDE.

    +0-
    4 SCOURGE   (12 Января 2011 18:59) [Материал]
    SCOURGEСогласен - для 2D игр - самое то!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • Genesis-3D
  • iFVN
  • RPG Paper Maker
  • AppGameKit
  • Castor3D
  • GZDoom
  • Nebula
  • OpenSpace3D
  • Adventure Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Game Maker 7
  • Обратная Связь для чяйников
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Вставка видео в игру на GM
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг