Разработчики из компании Альтернатива выпустили очередное обновление их физической библиотеки AlternativaPhysics. В новую версию 2.3.1 была добавлена функция заморозки объектов для увеличения производительности при большом количестве покоящихся тел. А также исправили ошибки, обнаруженные в предыдущие версии.
Основной список изменений такой:
Реализована автоматическая заморозка покоящихся тел и контактов с их участием.
Добавлена возможность заморозки всех объектов сцены.
Реализован автоматический расчет тензора инерции для CollisionComposite.
Расширен набор функций для работы с телом.
Исправлены неверно работавшие функции.
Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AlternativaPhysics 2.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.