Вторник, 17 Июня 2025, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » 2022 » октября » 3 » Освещение на Box2D для Defold Engine
Освещение на Box2D для Defold Engine
Время создавать игры!17:52

Программист d954mas реализовал и выложил для общего пользования метод умного использования рейкастинга лучей от источника света при помощи физического движка Box2D и сеток для создания 2D-освещения в игровом HTML5-движке Defold. Этот метод задействован в игре «Ninja Mouse». Пример доступен для свободного скачивания и использования по лицензии MIT – здесь. Вы можете скопировать код и использовать его в своих проектах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 744 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги 2D-освещение, движок, lights, Defold Engine, освещение, Метод, Box2D, физика, libgdx, DefOLD, открытый код, LUA, mit, Шаблон, Ninja Mouse, HTML5, Box2D Lights, код, свет, MIT License, Box2dLights
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Освещение на Box2D для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Теория анимации...
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Godot
  • LawMaker Game Engine
  • Reality Factory
  • Shape Engine
  • Easy Game Creator
  • Emcore3D
  • DizzyAGE
  • Doom Classic iOS
  • DevelNext
  • Inform
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг