Вторник, 04 Ноября 2025, 07:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2015 » октября » 18 » UNIGINE 2.0 – релиз стабильной сборки
UNIGINE 2.0 – релиз стабильной сборки
Время создавать игры!19:11
Отечественные разработчики из UNIGINE Corp. представили стабильную версию своего игрового 3D-движка UNIGINE 2.0, в котором за последние полтора года было реализовано множество весомых нововведений.

В новой версии был значительно улучшен рендер, произведена оптимизация работы, добавлено высококачественное сглаживание (TAA), улучшено качество эффектов (SSAO, motion blur, bloom), FBX, улучшена система декалей, Quad Buffered Stereo, доработаны прозрачные материалы, добавлена поддержка стандартных протоколов DIS/HLA/C2, инструментария Oculus DK2, добавлен инструмент Video Grabber, улучшена отладка, исправлено большое количество багов и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2255 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги Отечественные разработчики, Bloom, Oculus DK2, Motion Blur, TAA, C#, Игровой 3D движок, C++, UNIGINE 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «UNIGINE 2.0 – релиз стабильной сборки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 beril   (18 Октября 2015 21:07) [Материал]
berilБенчмарки и правда у них хороши и стали стандартом для обзорщиков железа )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Gothic - там был целый мир...
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • SMBX
  • Urho3D
  • Adventure Game Studio
  • Dynami
  • INSTEAD
  • Minko
  • LGCK Builder
  • Kodu
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг