На днях до версии 0.6.04 был обновлён Linderdaum Engine SDK. В новой версии были реализованы новые возможности и доработаны некоторые имеющиеся, исправлены найденные ошибки и недочёты.
Реализована поддержка OpenGL 4.1 (при отсутствии поддержки используется OGL 3.2), благодаря чему осуществлена хардварная тесселяция. Анимация теперь используется как отдельные ресурсы (clAnimation, clAnimSet), доработана система шейдеров, которые теперь могут быть обработаны с GUI, включён рендеринг FreeType шрифтов в GUI. Как было сообщено в предыдущих новостях по этому движку, реализована на OpenGL ES 2 поддержка платформ на базе Mali-400. Доработана совместимость с Android-устройствами. Имеется частичная поддержка Visual Studio 2011, а ProjectWizard конфигурирует C++ с LSDC. Устранены ошибки в рендере OpenGL ES 2 и JNI. Оптимизирован расход памяти и т.д.
Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия Linderdaum Engine SDK 0.6.04 доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine SDK 0.6.04», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]