Четверг, 21 Ноября 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Lavgine 1.3.0a
Скачать удаленно (5.7 Mb) Скриншот 22 Апреля 2012, 20:31
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows и Linux;
  • Лицензия: свободен для некоммерческого использования;
  • Языки программирования: Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: сеть пока не реализована;
  • Достоинства: открытый и бесплатный для некоммерческого использования, модифицируемый;
  • Недостатки: сложен для новичков, отсутствие инструментария, сырой;
  • Разработчик движка: Piotr Matyja 'Lavi'.

    Lavgine - это бесплатный игровой движок для платформы Windows и Linux, позволяющий писать 2D-игры на скриптовом языке Lua. Задействовано в движке более 150 функций. Для рендеринга используется графическая библиотека OpenGL 1.5.

    Для физики используется физический движок Box2D. Для моделирования физики и графики используются разные модули, поэтому большое количество объектов не будет нагружать компьютер. Материалы могут присваивать объектам плотность, трение, и реституцию.

    За звук в Lavgine отвечает звуковая библиотека OpenAL. Есть возможность работать с объемным звуком, а также множество других полезных функции по работе со звуком. Имеется консоль, вызываемая прямо в игре, как в "Quake 3". Все важные параметры игры записываются и хранятся в специальном файле Config.ini. Используется меняющаяся секция данных, для шрифтов используется система Anglecode Bitmap Font Unicode. Во время выполнения игры автоматически выгружаются ресурсы, неиспользуемые более 10 минут. Сетевые возможности движка пока развиваются и не могут похвастаться какими-то работоспособными возможностями.

    К Lavgine можно подключить практически любую DLL-библиотеку. Для работы движка не требуется дополнительных библиотек. GUI поддерживает шкурки, прозрачность, мультиокна и т.д.

    Lavgine является относительно новым игровым движком - первая версия вышла в сентябре 2011 года, на данный момент доступна только альфа версия.

    Приблизительные минимальные системные требования:

  • Процессор Dual Core 1.0 GHz;
  • Видеокарта с поддержкой OpenGL 1.5;
  • Операционная система Windows XP и новее.

    Официальная страница: http://lavi.webuda.com/index.php?id=lavgine



    Hardware accelerated 2D multi-threaded engine fully customized by LuaScripts and config files. Full 3D hardware acceleration, 3D Audio based on OpenAL, DLL dependency free, No need to install, Free for non-commercial.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Cre-game
    Просмотров: 24040 | Загрузок: 1432 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.0/8 |
    Теги: LUA, Windows, dll, игровой движок, Box2D, OpenGl, OpenAL, Игровой 2D движок, Lavgine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Lavgine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 8
    +0-
    8 kytuzina   (07 Февраля 2013 11:24) [Материал]
    Гребаный kernel32.dll
    Кто нибудь еще сталкивался с этой проблемой?

    +2-
    7 Cre-game   (08 Мая 2012 14:42) [Материал]
    Cre-gameДвижок еще сыроват. Тем более написан не так давно, и всего одним человеком

    +2-
    5 Gavolot   (04 Мая 2012 19:42) [Материал]
    GavolotПо описанию штука что-то умеет. А мультиплеер можно найти и в dll. Lua как-то даже подключал, он в будущем будет оказывать мне большую помощь по программированию больших проектов на С++. Так-что эта вещь имеет право на жизнь как я думаю))

    +5-
    1 pro100denver   (29 Апреля 2012 23:31) [Материал]
    pro100denverLove engine как то роднее все таки.

    +-27-
    2 NoFear   (30 Апреля 2012 11:38) [Материал]
    NoFearА я вообще делаю на Scirra Construct + Unity3D, смотря какие игры, вот сейчас грандиозная разработка 2D RPG.
    Уже сделано:
    • Карта
    • Игрок с анимацией
    • Квест
    • Два скила
    • Моб
    Но это все ще начало я просто на одних сначала нарабатываю технику, а потом еще и дугих мобов и НПС буду расталять + квесты и другие локации, такие как данжи, города, корабли и многое другое. Поаниру закончить работу к концу этого года или к началу следующего.) Если что то интересно, то пишите в ЛС или скайп seafage

    +7-
    3 den94ka   (01 Мая 2012 18:20) [Материал]
    den94kaМне интересен смысл вашего поста... Вы сейчас рекламмировали свою игру или Scirra + Unity3D?

    +9-
    4 Jericho   (02 Мая 2012 16:06) [Материал]
    JerichoУ меня вопрос как можно совместить Construct и Unity3D??, м вообще, что этот пост здесь делает?

    +7-
    6 Gavolot   (04 Мая 2012 19:44) [Материал]
    GavolotСо всеми согласен, это даже не рекламный коментарий, а целый пост, не имеющий отношение к теме. Можно было бы написать первую строчку, а потом закончить, "а так то Луа не плохой" =))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Twine
  • Ultra Engine
  • GINCS Studio
  • Game Creator
  • Picotron
  • Bipsi
  • XtremeWorlds
  • Wii Game Studio
  • PlayCanvas
  • Novashell
  • 10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Радар на Unity3D
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг