Суббота, 21 Сентября 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 22
Главная » 2013 » мая » 29
Логотип MMOConstructorMMOConstructor с момента основания круто повзрослел! За апрель они выпустили пожалуй самое долгожданное - боевую систему! Многие не ожидали увидеть её именно такой, есть несколько типов боя. Собственно, самое главное:

Боем называется непрерывный по времени процесс, в течение которого его участники совершают боевые действия, нацеленные друг на друга. В бою могут участвовать 2 или более участников ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2813 | Дата: 29 Мая 2013 | Комментарии (10)

Логотип KamaGamesДоброго времени суток, уважаемые игроделы! Компания KamaGames выступила серебряным партнером конференции мобильных разработчиков White Nights Conference, которая пройдёт в Санкт-Петербурге в июне этого года. Кроме того, она примет участие в мероприятии, о чём и пойдёт речь ниже.

Эта компания занимается разработкой игр для мобильных платформ. На сегодняшний день у них более 47 миллионов установок и 1 миллион DAU. На конференции White Nights Conference они планируют анонсировать издательское направление, в рамках которого будут давать перспективным разработчикам от 100000 долларов на маркетинг и продвижение их игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1384 | Дата: 29 Мая 2013 | Комментарии (10)

Японская компания Arc System Works подписала договор с компанией Epic Games Japan о лицензировании передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 для использования оного в разработке новой игры «Guilty Gear».

Прошло 15 лет с выхода первой игры «Guilty Gear», и, по мнению представителей компании Arc System Works, теперь пора открывать новую главу, предложив игрокам всё то полюбившееся старое на новых технологиях ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3085 | Дата: 29 Мая 2013 | Комментарии (10)

Vector №2Уважаемые друзья, вышел в свет очередной номер журнала для разработчиков игр «Vector», который выпускает участник нашего сообщества. Во втором номере была собрана очень полезная информация по самым разным аспектам игростроя. Речь пойдёт о таких интересных программах как NaCl, Android Studio, Scirra Construct, MakeHuman, Moho и др.

В журнале предложены уроки по таким полезным программам для 2D-рисования как Photoshop, GIMP; а также уроки по 3D-пакетам 3ds Max и Blender. Кроме того, художники ещё узнают о рисование основных поз персонажа, секреты стилизации и др.

Что же касается игровой индустрии, то читайте следующие статьи:

  • Android на компьютере
  • Во что обходятся «бесплатные» игры?
  • Какой он главный герой современных игр?
  • Мотивация ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 2052 | Дата: 29 Мая 2013 | Комментарии (10)

    Календарь новостей
    «  мая 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • Flicksy
  • eXgine
  • Pixie
  • Kochol
  • Novelty
  • GINCS Studio
  • MyRPG Master
  • Ethanon Engine
  • Marauroa Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Делаем платформер в GameMaker
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг