Четверг, 17 Июля 2025, 11:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2013 » мая » 23 » Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»
Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»
Время создавать игры!14:58

Южнокорейская компания Movegames лицензировала передовую технологию просчёта и определения коллизий в 3D-пространстве PathEngine для использования оной в игре «Digimon Masters». Нужно отметить, что это далеко не первая корейская онлайн игра, которая использует этот движок для подобных целей.

Категория: Разработчики Просмотров 1408 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Движок ИИ, Digimon Masters, Корейские разработчики, Онлайн игра, ИИ, Movegames, PathEngine, движок, младше, Лицензиаты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 igrodel500   (24 Мая 2013 09:08) [Материал]
igrodel500Эх. Старые добрые дигимоны. Было время.

+0-
1 KirKami   (23 Мая 2013 18:52) [Материал]
KirKamiОбожаю Дигимонов, а эта игра заставила меня пересмотреть отношение к ММОРПГ. Хоть какая-то обнова не будет связана с допиливанием базы... happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Мои статьи по Game Maker
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Клиентская 2d RPG
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • 10 случ. движков
  • Xamarin
  • World Forge
  • FBA
  • Genesis 2D
  • VCMI
  • AndEngine
  • Nebula
  • Harfang 3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг