Четверг, 23 Октября 2025, 19:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2013 » мая » 23 » Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»
Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»
Время создавать игры!14:58

Южнокорейская компания Movegames лицензировала передовую технологию просчёта и определения коллизий в 3D-пространстве PathEngine для использования оной в игре «Digimon Masters». Нужно отметить, что это далеко не первая корейская онлайн игра, которая использует этот движок для подобных целей.

Категория: Разработчики Просмотров 1427 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Движок ИИ, Digimon Masters, Корейские разработчики, Онлайн игра, ИИ, Movegames, PathEngine, движок, младше, Лицензиаты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Movegames лицензировала PathEngine для «Digimon Masters»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 igrodel500   (24 Мая 2013 09:08) [Материал]
igrodel500Эх. Старые добрые дигимоны. Было время.

+0-
1 KirKami   (23 Мая 2013 18:52) [Материал]
KirKamiОбожаю Дигимонов, а эта игра заставила меня пересмотреть отношение к ММОРПГ. Хоть какая-то обнова не будет связана с допиливанием базы... happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Основы GML
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • GLScene. Дождь
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • Raycasting Game Maker
  • GINCS Studio
  • Existence Engine
  • VCS Game Maker
  • Redot
  • Danmakufu
  • Jolt3d!
  • Xamarin
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг