Понедельник, 03 Ноября 2025, 16:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2022 » февраля » 26 » Симулятор Метро для машинистов на базе UNIGINE 2
Симулятор Метро для машинистов на базе UNIGINE 2
Время создавать игры!12:23
Разработчики Smart Simulation с 2020 года использовали движок UNIGINE 2 для создания специального симулятора, точной копии экосистемы московского метро, чтобы обучающиеся могли развить набор навыков для работы в обычных и чрезвычайных ситуациях.


Подготовка машинистов поездов метро — очень трудоемкая и сложная задача. Данный симулятор призван сделать указанную задачу максимально безопасной, точной и эффективной.

Система метро ничем не отличается от знаменитых швейцарских часов: все его системы работают так же точно и точно. Безопасность миллионов пассажиров, выбравших метро в качестве основного средства передвижения, остается главной целью. Один поезд вмещает до 1000 человек, и за жизнь каждого из них отвечает машинист.

Когда дело доходит до симуляторов железных дорог и метро, их основная сложность заключается в том, насколько массивна и детализирована каждая виртуальная сцена и как быстро она отображается в реальном времени. Не каждый 3D-движок способен на это, но платформа UNIGINE 2 Sim разработана и оптимизирована специально для рендеринга сложных и сжатых виртуальных сцен.


Артём Суравикин, ведущий разработчик Smart Simulation: "Для меня лучшая особенность UNIGINE заключается в том, что это библиотека C++, а не автономная среда программирования, она упрощает интеграцию и компиляцию проекта. Его архитектура интуитивно понятна и помогает довольно быстро ознакомиться и приступить к прототипированию. Использование 64-битных значений с плавающей запятой двойной точности для преобразования объектов позволяет легко работать с большими виртуальными сценами. API полностью задокументирован".

Подробности об этом проекте вы можете узнать здесь.
Категория: Игровые проекты Просмотров 856 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Sim, Smart Simulations, Возможности движка, C++, Sim 3D, UNIGINE 2, Simulator, Railroad Editor, Москва, UNIGINE 2 Sim 3D, симулятор, проекты, метро, Metro Simulator, обучение, движок, Симулятор метро, Metro, 2020, unigine, Time and Money, Save Lives, Moscow
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Симулятор Метро для машинистов на базе UNIGINE 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Как изменить валюту в map001
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • 10 случ. движков
  • Cafu
  • Project Canvas
  • Maratis Engine
  • BasiEgaXorz
  • Spartan
  • Urho3D
  • Quest
  • Lumix
  • World Forge
  • Angle2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг