Суббота, 18 Января 2025, 10:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2013 » мая » 02
Логотип PhysX SDKНа днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK 3.2.4. В этом обновлении главным образом было сделано множество мелких, но достаточно важных, исправлений и доработок, произведена общая оптимизация. Улучшена работа с состоянием тел, исправлена ошибка коллизий PCM, добавлены новые опции в Character Controller ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2492 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

ЯП Monkey не так давно был обновлён – для общего скачивания и использования выпущено обновление V70. В этой версии были исправлены найденные баги, доработаны имеющиеся функции и их свойства, произведены некоторые перемещения констант по модулям ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2071 | Дата: 02 Мая 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • Proton
  • Gideros Studio
  • RiBox3D
  • LGCK Builder
  • Bevy
  • Genesis 2D
  • Esenthel Titan Engine
  • HeroEngine
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Урок создания мини карты в GM
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Нитро в 3D Rad
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг