Понедельник, 03 Ноября 2025, 21:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2012 » ноября » 04
Сегодня в базу GcUp.ru был добавлен фреймворк Anthill - набор классов на AS3 предназначенных для создания Flash-игр. Он не является полноценным инструментом для создания игр, так как это лишь надстройка над стандартными компонентами Flash.

Ключевой особенностью данного фреймворка является растеризация векторной графики из *.fla или *.swc на лету, и работа с растровыми изображениями и анимациями, как с обычными MovieClip.

Подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1730 | Дата: 04 Ноября 2012 | Комментарии (1)

Журнал FPS №21Вышел 21 номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • Blender: обзор дополнений (выпуск 3)
  • Tears of Steel: роботы тоже плачут...
  • Эффект "старинного фото" в GIMP
  • Журнал GIMP Magazine
  • Язык D: новости
  • Семь мифов о D
  • Сборщик мусора - враг или друг?
  • Юникод в OpenGL. Раз и навсегда
  • Почему я выбираю Linux?
  • Патентные войны

    Номер доступен для онлайн-чтения и загрузки ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 2572 | Дата: 04 Ноября 2012 | Комментарии (2)

    Разработчиками кроссплатформенного фреймворка с открытым кодом NME было обращено внимание на выход новой операционной системы Windows 8. Им понравилась платформа, поэтому в ближайшее время будет реализована адаптация под её возможности и интеграция с сервисом Windows Store.

    Сначала будет использоваться поддержка Windows Store, посредством технологии сети, а уже позже через интерфейсы систем ARM и x86. NME продолжит поддерживать Win32 ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1739 | Дата: 04 Ноября 2012

    На днях разработчики кроссплатформерного движка TERRA, использующего ЯП Pascal и Delphi, поделились информацией о грядущем обновлении. В частности было сказано, что новая версия будет более оптимизирована, в неё будет введена возможность загружать карты, созданные в популярном редакторе Map Editor, а также будет более улучшенная поддержка платформы Android.

    Сейчас, кстати, на базе TERRA вышла достаточно интересная онлайн игра "Minimon Online" - это MMORPG для iPhone и Android ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2178 | Дата: 04 Ноября 2012 | Комментарии (3)

    В базу библиотек на Gcup.ru была добавлена Emini Physics Engine - бесплатная библиотека Alexander Adensamer, написанная на Java для создания приложений на телефон, для платформ как Android и J2ME, где основной функцией является создание частиц и физики по отношению к объектам.

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1504 | Дата: 04 Ноября 2012

    Календарь новостей
    «  ноября 2012  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Simulant
  • Butano
  • Inform
  • Grit
  • Genesis 2D
  • Neobook
  • FIFE
  • Skyline
  • CYOA Factory
  • 10 случ. статей
  • Клиентская 2d RPG
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Немного о GML
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг