Среда, 24 Сентября 2025, 14:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11312
Главная » 2012 » ноября » 22

Разработчики из компании Exit Games недавно обновили DotNet-базируемый Photon SDK до версии 3.0.1.14. Этот SDK предназначен для DotNet, Unity3D, PlayStation Mobile, Silverlight, Windows 8 RT, Windows Phone 7.5 и 8. В новой версии было произведено множество улучшений и доработок, а главное - был впервые поддержан PlayStation Mobile SDK ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1925 | Дата: 22 Ноября 2012

YoYo Games Limited, как было обещано ранее, реализовала в своём конструкторе игр GameMaker: Studio поддержку разработки игр под Windows Phone 8. Экспорт под новую платформу производится буквально одним щелчком мыши, благодаря чему пользователи конструктора могут быстро портировать свои игры, ранее выпущенные для других платформ, под новую ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1914 | Дата: 22 Ноября 2012

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Аперо
  • lifeEngine
  • BlitzPlus
  • Project Canvas
  • Qfusion
  • GZDoom
  • Phaser
  • Dagor
  • cocos3d
  • GBDK-2020
  • 10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Ninja ORIGINS
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг