Вторник, 12 Августа 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2012 » ноября » 15
Недавно была представлена новая художественная демонстрация "Mothhead", созданная при помощи игрового 3D-движка Unity для ОС Windows и Mac. Её реализовали разработчики из студии Massive Black, которая базируется в Сан-Франциско.

Разработчики отмечают, что процесс создания этой игры был довольно-таки странным - арт и прочие ресурсы сложно создавались месяцами, а прототипирование сцен было осуществлено за считанные часы благодаря уникальным технологиям ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2535 | Дата: 15 Ноября 2012 | Комментарии (2)

Наконец-то состоялся официальный релиз популярного игрового 3D-движка Unity 4 от компании Unity Technologies. Тестирования завершились, сотни ошибок и недочётов исправлены, и теперь новая версия доступна для общей загрузки и лицензирования. Движок остался гибким и одновременно мощным, из-за чего он понравился большому количеству разработчиков игр по всему миру. Сами разработчики движка отмечают, что это кульминация их 10-летнего пути, который они начали в составе трёх человек, набрав на данный момент более 200 опытных специалистов.

О нововведениях мы на GcUp.ru говорили неоднократно, поэтому особо заострять внимание на каких-то отдельных возможностях не будем. Напомним только то, что в Unity 4 реализована система анимации Mecanim, внесена поддержка графических технологий DirectX 11 для реализации реалтаймовых теней, освещения и прочих эффектов. Ну и, как и было обещано, добавлена поддержка разработки игр под две новые платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4473 | Дата: 15 Ноября 2012 | Комментарии (18)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit
  • Dizzy Quest Editor
  • Danmakufu
  • 8bitworkshop
  • WADE
  • PrBoom-plus
  • AXMA Story Maker
  • Emcore3D
  • Open Zelda
  • Jolt3d!
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Теория анимации...
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг