Пятница, 22 Ноября 2024, 03:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2012 » ноября » 15
Недавно была представлена новая художественная демонстрация "Mothhead", созданная при помощи игрового 3D-движка Unity для ОС Windows и Mac. Её реализовали разработчики из студии Massive Black, которая базируется в Сан-Франциско.

Разработчики отмечают, что процесс создания этой игры был довольно-таки странным - арт и прочие ресурсы сложно создавались месяцами, а прототипирование сцен было осуществлено за считанные часы благодаря уникальным технологиям ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2494 | Дата: 15 Ноября 2012 | Комментарии (2)

Наконец-то состоялся официальный релиз популярного игрового 3D-движка Unity 4 от компании Unity Technologies. Тестирования завершились, сотни ошибок и недочётов исправлены, и теперь новая версия доступна для общей загрузки и лицензирования. Движок остался гибким и одновременно мощным, из-за чего он понравился большому количеству разработчиков игр по всему миру. Сами разработчики движка отмечают, что это кульминация их 10-летнего пути, который они начали в составе трёх человек, набрав на данный момент более 200 опытных специалистов.

О нововведениях мы на GcUp.ru говорили неоднократно, поэтому особо заострять внимание на каких-то отдельных возможностях не будем. Напомним только то, что в Unity 4 реализована система анимации Mecanim, внесена поддержка графических технологий DirectX 11 для реализации реалтаймовых теней, освещения и прочих эффектов. Ну и, как и было обещано, добавлена поддержка разработки игр под две новые платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4298 | Дата: 15 Ноября 2012 | Комментарии (18)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGDTE
  • WinDoom
  • MyRPG Master
  • BlitzMax
  • GameMaker
  • Proton
  • WorldSim3D
  • AppSalute Creator
  • Golden Realm
  • Rubeus
  • 10 случ. статей
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг