Вторник, 14 Октября 2025, 14:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2012 » ноября » 15
Недавно была представлена новая художественная демонстрация "Mothhead", созданная при помощи игрового 3D-движка Unity для ОС Windows и Mac. Её реализовали разработчики из студии Massive Black, которая базируется в Сан-Франциско.

Разработчики отмечают, что процесс создания этой игры был довольно-таки странным - арт и прочие ресурсы сложно создавались месяцами, а прототипирование сцен было осуществлено за считанные часы благодаря уникальным технологиям ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2546 | Дата: 15 Ноября 2012 | Комментарии (2)

Наконец-то состоялся официальный релиз популярного игрового 3D-движка Unity 4 от компании Unity Technologies. Тестирования завершились, сотни ошибок и недочётов исправлены, и теперь новая версия доступна для общей загрузки и лицензирования. Движок остался гибким и одновременно мощным, из-за чего он понравился большому количеству разработчиков игр по всему миру. Сами разработчики движка отмечают, что это кульминация их 10-летнего пути, который они начали в составе трёх человек, набрав на данный момент более 200 опытных специалистов.

О нововведениях мы на GcUp.ru говорили неоднократно, поэтому особо заострять внимание на каких-то отдельных возможностях не будем. Напомним только то, что в Unity 4 реализована система анимации Mecanim, внесена поддержка графических технологий DirectX 11 для реализации реалтаймовых теней, освещения и прочих эффектов. Ну и, как и было обещано, добавлена поддержка разработки игр под две новые платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4526 | Дата: 15 Ноября 2012 | Комментарии (18)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 3D
  • VCMI
  • Cocos2d
  • Flame
  • Starling
  • GameDirector
  • Stencyl
  • Marauroa Engine
  • GameGuru
  • Open Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Игры - политическое оружие!
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг