Суббота, 19 Июля 2025, 10:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2013 » декабря » 30 » Фреймворк Xamarin 1.0
Фреймворк Xamarin 1.0
Время создавать игры!19:09

Сегодня в базу GcUp.ru добавлено ещё одно решение для разработки 2D-игр – фреймворк Xamarin. Данный фреймворк хорош для кроссплатформенной разработки мобильных приложений на ЯП C#. Решение тесно интегрировано с комплектами средств разработки под iOS и Android, позволяя строить, тестировать и осуществлять отладку приложения на симуляторах и реальных устройствах. Xamarin предоставляет высокую производительность скомпилированного кода с полным доступом ко всем исходным API и родному механизму создания UI. В результате чего скомпилированное приложение, практически ни чем не уступает нативным по производительности. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1958 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги фреймворк, Android, Mono, ios, игровой движок, 2D-фреймворк, SDK, vs, Xamarin, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Фреймворк Xamarin 1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
4 NEBR   (31 Декабря 2013 16:22) [Материал]
NEBRОтличный фреймворк! Спасибо за новость! )))

+1-
3 E][pert   (31 Декабря 2013 13:56) [Материал]
E][pertВсе бы было хорошо, если бы не цены лицензий.

+0-
5 TLT   (31 Декабря 2013 17:46) [Материал]
TLTДля профи же.

+0-
2 beril   (30 Декабря 2013 22:12) [Материал]
berilДа движок и вправду очень мощный, но требует прямые руки. И большой минус отсутствие русскоязычного комьюнити. А если с английским все впорядке, то документации хватит вполне + документация по Mono

Кстати щас идут курсы по xamarin + С# на русском. недорого вроде.

+1-
6 TideS   (31 Декабря 2013 19:18) [Материал]
TideSДвижок? Ты бы хоть поближе познакомился с Замарином, прежде чем добавлять его в базу сайта.

+0-
7 beril   (02 Января 2014 17:33) [Материал]
berilНаписано же фреймворк

+0-
1 arlaid   (30 Декабря 2013 21:14) [Материал]
arlaidОтличная новость ! Наверное заюзаю, а то Unity3d под надоел smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Приложения до использования Adblock
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Mortal Szombat
  • Kodu
  • Castor3D
  • Grit
  • LKI-Creator
  • OpenSceneGraph
  • Falco Engine
  • Litiengine
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг