Вторник, 12 Августа 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » 2012 » ноября » 13
Команда венгерских разработчиков BitGap Games выбрала открытый игровой движок Torque 3D от GarageGames для реализации своей онлайн игры "Xenocell". Проект недавно был опубликован на краудфандинг сервисе IndieGoGo, и уже многие геймеры поддержали идею, вложившись в проект. Этот проект разрабатывается так или иначе уже 4 года, но только сейчас он выходит на финишную прямую.

Если же охарактеризовать жанр игры, то тут видится смесь экшена и стратегии с мультиплеером в песочнице. Здесь игроки могут собирать ресурсы и строить игровые объекты, развиваясь (без явных элементов RPG) и продвигаясь по принципу RTS. Разработчики хотят разработать уникальную социальную игру, в которой взаимодействие с другими игроками не заключается только в наличии PvP-режима ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2831 | Дата: 13 Ноября 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skulltag
  • Shoot 'Em Up Kit
  • QCake
  • WADE
  • DEngine
  • BlitzPlus
  • Ignifuga
  • Proton
  • Open Zelda
  • Rosebud AI
  • 10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг