Вторник, 02 Сентября 2025, 04:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4217
Главная » 2012 » ноября » 13
Команда венгерских разработчиков BitGap Games выбрала открытый игровой движок Torque 3D от GarageGames для реализации своей онлайн игры "Xenocell". Проект недавно был опубликован на краудфандинг сервисе IndieGoGo, и уже многие геймеры поддержали идею, вложившись в проект. Этот проект разрабатывается так или иначе уже 4 года, но только сейчас он выходит на финишную прямую.

Если же охарактеризовать жанр игры, то тут видится смесь экшена и стратегии с мультиплеером в песочнице. Здесь игроки могут собирать ресурсы и строить игровые объекты, развиваясь (без явных элементов RPG) и продвигаясь по принципу RTS. Разработчики хотят разработать уникальную социальную игру, в которой взаимодействие с другими игроками не заключается только в наличии PvP-режима ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2836 | Дата: 13 Ноября 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J2DS
  • Defold
  • Genesis 2D
  • CYOA Factory
  • Mosi
  • microStudio
  • Green Elf Game Engine
  • Zelda Classic
  • Castor3D
  • IKEMEN
  • 10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Проект Fishing Survive
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг