Вторник, 12 Августа 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4214
Главная » 2012 » ноября » 27
Питер Молиньё (Peter Molyneux) и его студия 22cans решили создать игру «GODUS» для PC, iOS и Android, которая по своей сути является симулятором божества, в роли которого и выступает игрок. Кстати, этот жанр был впервые реализован именно Молиньё в игре «Populous», которая вышла аж 22 года назад на множестве платформ, в том числе и на популярной в СНГ 16-битной приставке Sega Mega Drive. Для того, чтобы получить финансирование на данный проект, разработчики разместили его на сервис по сбору пожертвований Kickstarter.

Проект «GODUS» будет содержать в себе инновационный геймплей, который возьмёт всё самое лучше не только из «Populous», но и с других игр подобного направления типа «Dungeon Keeper», «Black & White» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2140 | Дата: 27 Ноября 2012 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AndEngine
  • SoftPixel Engine
  • ReMooD
  • DevelNext
  • DEngine
  • Chocolate Doom
  • AppGameKit Studio
  • Sandy3D
  • Glint 3d
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Разработка игр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг