Пятница, 03 Октября 2025, 22:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2012 » января » 05
Мощная библиотека и инструментарий для реализации в играх поиска пути и определения коллизий PathEngine SDK недавно был лицензирован для новых перспективных проектов.

Корейская компания Liveplex лицензировала PathEngine для использования его в игре "Queen's Blade". Это вполне симпатичная MMORPG с шестью классами персонажей, среди которых весьма хентайные девушки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3695 | Дата: 05 Января 2012 | Комментарии (6)

Linderdaum Engine SDKНа днях до версии 0.6.04 был обновлён Linderdaum Engine SDK. В новой версии были реализованы новые возможности и доработаны некоторые имеющиеся, исправлены найденные ошибки и недочёты.

Реализована поддержка OpenGL 4.1 (при отсутствии поддержки используется OGL 3.2), благодаря чему осуществлена хардварная тесселяция ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2110 | Дата: 05 Января 2012

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Ethanon Engine
  • GameSalad
  • Game Hammer 2
  • PlayCanvas
  • Open Zelda
  • AppGameKit Studio
  • G3D Engine
  • AppSalute Creator
  • GameStart
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Теория анимации...
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг