Четверг, 30 Января 2025, 11:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1453
Главная » 2012 » января » 05
Мощная библиотека и инструментарий для реализации в играх поиска пути и определения коллизий PathEngine SDK недавно был лицензирован для новых перспективных проектов.

Корейская компания Liveplex лицензировала PathEngine для использования его в игре "Queen's Blade". Это вполне симпатичная MMORPG с шестью классами персонажей, среди которых весьма хентайные девушки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3653 | Дата: 05 Января 2012 | Комментарии (6)

Linderdaum Engine SDKНа днях до версии 0.6.04 был обновлён Linderdaum Engine SDK. В новой версии были реализованы новые возможности и доработаны некоторые имеющиеся, исправлены найденные ошибки и недочёты.

Реализована поддержка OpenGL 4.1 (при отсутствии поддержки используется OGL 3.2), благодаря чему осуществлена хардварная тесселяция ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2061 | Дата: 05 Января 2012

Календарь новостей
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • MegaZeux
  • QCake
  • Harfang 3D
  • Aleph One
  • GameStart
  • Quest Creator
  • Scrolling Game Development Kit
  • Bitty
  • AppSalute Creator
  • 10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • GLScene. Дождь
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Софт Тайкун
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг