Открытый игровой 3D-движок Mega Glest вчера обновился до версии 3.3.7. В новой версии движка было реализовано немало новшеств:
Существенно увеличена производительность;
Добавлена поддержка операционных систем FreeBSD и Mac OS X;
Реализована возможность постройки зданий одновременно несколькими юнитами;
Улучшение системы частиц и прозрачности;
Включена возможность предварительного просмотра карты перед игрой;
Добавлена возможность случайного выбора фракций;
Добавлена возможность быть наблюдателем сетевых сражений;
Произведены усовершенствования AI противников;
Добавлены новые функции и события LUA;
Улучшена сетевая игра;
PHP-скрипты мастерсервера могут теперь работать на Microsoft Windows Server;
Доработаны некоторые другие мелкие элементы, а также исправлено множество багов и т.д.
Кто не знает, Mega Glest – это трёхмерная стратегия в реальном времени с геймплеем похожим на "WarCraft III", основанная на движке Glest. Данный движок сгодится для разработки собственной стратегической игры любой сложности на C++ и XML. Игра-движок работает на Windows, Linux, Mac OS, FreeBSD. Подробности читайте на указанной странице с описанием движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mega Glest 3.3.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну что сказать: не очень порадовали: делая клон варкрафта 3, они склонировали и недостатки, не позволяющие ему стать нормальной стратегией. Поначалу цепляет, но: 1) Графика на уровне 2000-2002 года, это раз, по крайней мере начальная. 2) Иногда подлагивает. 3) Юниты бегут без построений, тупыми колонками. 4) По-сути вернулись к тому, от чего и шли: бои идут стенка на стенку, стратегии как таковой не подразумевается, побеждает накопивший больше, по-одиночке юниты способны ещё на меньшее, чем в варкрафте, просто мясо. 5) Как и в варе, нельзя выделить больше нескольких юнитов сразу, это печально:-).
Из плюсов хорошая озвучка, сносная атмосфера, если без учёта бескровности и нереалистичной смерти, резкости границ и теней.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]