Суббота, 18 Января 2025, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2012 » января » 16
Индивидуальный польский разработчик Byrpheros лицензировал не менее польский игровой 3D-движок Esenthel Engine для разработки приключенческой 3D-игры "Equestria Tales". Данный движок, кстати, достаточно мощный и предназначен в первую очередь для разработки MMOG под Windows, Mac, Android и iOS.

В "Equestria Tales" играть предстоит за пони в сказочном мире, который достаточно удачно использует эффект cell shading. Выполнена игра будет в смеси жанров РПГ и платформер ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5967 | Дата: 16 Января 2012 | Комментарии (2)

Peter Teal (Питер Тил) при помощи конструктора игр DizzyAGE сделал новую игру под названием "Spellbound Dizzy Lite". Данная игра повествует про волшебные приключения неунывающего Диззи, который и в этот раз должен собрать различные магические предметы, решить все головоломки, пройти более сотни локаций ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2791 | Дата: 16 Января 2012

Календарь новостей
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Doomsday
  • BlitzMax
  • Dimension3
  • Demoniak3D
  • RPG Maker MZ
  • TDG
  • GameSalad
  • Jo Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг