Понедельник, 03 Ноября 2025, 10:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » января » 16
Индивидуальный польский разработчик Byrpheros лицензировал не менее польский игровой 3D-движок Esenthel Engine для разработки приключенческой 3D-игры "Equestria Tales". Данный движок, кстати, достаточно мощный и предназначен в первую очередь для разработки MMOG под Windows, Mac, Android и iOS.

В "Equestria Tales" играть предстоит за пони в сказочном мире, который достаточно удачно использует эффект cell shading. Выполнена игра будет в смеси жанров РПГ и платформер ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6099 | Дата: 16 Января 2012 | Комментарии (2)

Peter Teal (Питер Тил) при помощи конструктора игр DizzyAGE сделал новую игру под названием "Spellbound Dizzy Lite". Данная игра повествует про волшебные приключения неунывающего Диззи, который и в этот раз должен собрать различные магические предметы, решить все головоломки, пройти более сотни локаций ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2844 | Дата: 16 Января 2012

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stencyl
  • G3D Engine
  • Novelty
  • GameDirector
  • Voxatron
  • TotoyeVN
  • EDGE
  • eXgine
  • RiBox3D
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Перевод Стратегуса
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Платформер
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг