Суббота, 18 Января 2025, 12:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2009 » апреля » 6 » Linderdaum Engine SDK – поддержка WIN64
Linderdaum Engine SDK – поддержка WIN64
Время создавать игры!15:05
Совсем недавно обновилась система 3D-разработки Linderdaum Engine SDK, которая отныне поддерживает архитектуру WIN64 (x64 aka AMD64, x86_64)! Данная поддержка была успешно проверена и проработана, однако некоторые проблемы всё же могут оставаться. Данные проблемы авторы обещают ликвидировать с выпуском следующего билда. Так как MS VC 2003/2005 не имеет к 64-битного компилятора, вы должны для функциональности использовать MS VC 2008.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2551 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MS VC 2008, x64, Linderdaum, WIN64, x86_64, Engine, SDK, Linderdaum Engine SDK, движок, amd64
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine SDK – поддержка WIN64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Нитро в 3D Rad
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как изменить валюту в map001
  • 10 случ. движков
  • RuneSword
  • Ludiloom
  • GLEngine2D
  • Castle Game Engine
  • World Forge
  • GameDirector
  • Haaf's Game Engine
  • Cocos2d
  • Chocolate Doom
  • Yogurt3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг