Среда, 23 Июля 2025, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2012 » января » 15
Photon SDKНа днях состоялся релиз сетевого движка Photon SDK версии 3.0.0.0.RC3 для iOS, Marmalade, OS X и Win32. Эта версия содержит не так много изменений, однако предоставляет некоторые исправления и много демонстраций на C++. Ну и теперь официально поддерживается платформа OS X для клиента.

Кроме того, вышла и версия 3.0.0.9 клиента Photon для Unity, DotNet, WP 7.1 и Silverlight. В новой версии включены важные доработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1943 | Дата: 15 Января 2012

Crystal SpaceСостоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space и его инструментария Crystal Entity Layer версии 2.0 beta 3. В CS 2.0 beta3 были произведены различные косметические улучшения, исправлены обнаруженные баги и недочёты предыдущей версии. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2009 | Дата: 15 Января 2012 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Simulant
  • Ardor3D
  • ZDoom
  • Dark BASIC
  • ZXTextGameCreation
  • Asphyre Sphinx
  • Diligent
  • ScoreDoom
  • Open Zelda
  • Doom 3
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • C# - не провал для разработки игр
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Передвижение объектов в map001.
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг