Воскресенье, 05 Октября 2025, 04:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2012 » января » 15
Photon SDKНа днях состоялся релиз сетевого движка Photon SDK версии 3.0.0.0.RC3 для iOS, Marmalade, OS X и Win32. Эта версия содержит не так много изменений, однако предоставляет некоторые исправления и много демонстраций на C++. Ну и теперь официально поддерживается платформа OS X для клиента.

Кроме того, вышла и версия 3.0.0.9 клиента Photon для Unity, DotNet, WP 7.1 и Silverlight. В новой версии включены важные доработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1955 | Дата: 15 Января 2012

Crystal SpaceСостоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space и его инструментария Crystal Entity Layer версии 2.0 beta 3. В CS 2.0 beta3 были произведены различные косметические улучшения, исправлены обнаруженные баги и недочёты предыдущей версии. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2059 | Дата: 15 Января 2012 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • M.U.G.E.N
  • Arrow
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Atomic
  • Supertuxkart
  • Cocos2d
  • Kochol
  • Skulltag
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Total Annihilation
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг