Воскресенье, 14 Декабря 2025, 18:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2012 » января » 17
Логотип G3D EngineНа днях вышла новая сборка графического 3D-движка G3D и его инструментария для Windows 32-bit и 64-bit. В инструментарий был добавлен новый просмотрщик популярных форматов 2D/3D-графики, звука, шрифтов и прочих данных: OBJ, MTL, 3DS, IFS, OFF, PLY, PLY2, MD2, MD3, BSP, MP4, MOV, OGG, PNG, JPG, BMP, ICO, ICN, DDS, PPM, PBM, PGM, GIF, PCX, TGA, FNT и GTM. Узнать подробности и скачать новую версию G3D вы можете на официальном сайте.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2684 | Дата: 17 Января 2012 | Комментарии (15)

Cocos2d for iPhone 1 Game Development CookbookНаконец-то вышла в печать англоязычная книга "Cocos2d for iPhone 1 Game Development Cookbook", которая доступна как в бумажном, так и в электронном виде. Автор работал над ней больше года.

Книга включает в себя более 100 готовых кодов для XCode 4 и iOS 5. В ней освещены практически все аспекты разработки игр на движке Cocos2d.

Первая глава с 17 рецептами в формате PDF и некоторые XCode-проекты доступны для свободной загрузки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2622 | Дата: 17 Января 2012

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • AresEd
  • AppGameKit Studio
  • GameGuru
  • Mosi
  • Astra Gift Maker
  • Skulltag
  • Quest Soft Player
  • PopCap Games Framework
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Начало изучения с++
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Total Annihilation
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Лучшие игры на NES
  • Мультстудия 3D
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг