Среда, 16 Июля 2025, 23:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2013 » октября » 30 » Linderdaum Engine с поддержкой VAO
Linderdaum Engine с поддержкой VAO
Время создавать игры!17:30

Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine обновили его, внедрив больше фич OpenGL ES 3 для мобильных устройств. В частности, была реализована поддержка VAOs (Vertex Array Objects). Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Linderdaum – это открытый (опен-сорс) объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D-игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1461 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Опен-сорс, OpenGl, Vertex Array Objects, Linderdaum, OpenGL ES 3, VAO, VAOs, Linderdaum Engine, OpenGL ES, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Linderdaum Engine с поддержкой VAO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 warzes   (31 Октября 2013 06:59) [Материал]
warzesVAO - это же такая крутая вещь, что ее стоит упоминать (ирония).

А если серьезней, если у них до сих пор не было VAO, значит у них нет поддержки OpenGL 3 и выше (там их применение обязательно, иначе ничего не будет работать). Что не лучший показатель для современного движка

+0-
2 TLT   (05 Ноября 2013 16:24) [Материал]
TLTНе всё сразу делается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Пулевые отверстия на металле
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • GBDK-2020
  • Pocket Platformer
  • WinDoom
  • 3D Мастер
  • SpriteCraft
  • Dark BASIC
  • Fabula
  • Skulltag
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг