Воскресенье, 23 Ноября 2025, 20:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » 2012 » января » 13
OpenGL 4.0 Shading Language CookbookВышла новая англоязычная книга "OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook", которая по сути является гидом, проводящим читателя от основ методов программирования на GLSL 4.0 и OpenGL 4.0 до реализации более передовых методов и шейдер-эффектов затенения, освещения, тесселяции, геометрии и т.д.

Книга является практическим пособием, она наполнена примерами, готовыми к осуществлению. Она будет полезна в первую очередь опытным программистам 3D-графики ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3512 | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (4)

MMO ConstructorСовсем недавно состоялось долгожданное обновление онлайнового конструктора браузерных онлайн игр MMO Constructor. В основном изменению/исправлению подверглись прошлые нововведения. Ключевым составляющим обновления можно считать введение системы рас и классов персонажей - ещё один шаг, к возможности создания полноценных, браузерных ММО ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2129 | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ReMooD
  • SRPG Studio
  • Murl
  • RPG Maker MV
  • EDuke32
  • TotoyeVN
  • Construct Classic
  • Quake II
  • Voxatron
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Пулевые отверстия на металле
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Counter-Strike
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг