Вторник, 14 Октября 2025, 01:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2012 » января » 13
OpenGL 4.0 Shading Language CookbookВышла новая англоязычная книга "OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook", которая по сути является гидом, проводящим читателя от основ методов программирования на GLSL 4.0 и OpenGL 4.0 до реализации более передовых методов и шейдер-эффектов затенения, освещения, тесселяции, геометрии и т.д.

Книга является практическим пособием, она наполнена примерами, готовыми к осуществлению. Она будет полезна в первую очередь опытным программистам 3D-графики ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3490 | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (4)

MMO ConstructorСовсем недавно состоялось долгожданное обновление онлайнового конструктора браузерных онлайн игр MMO Constructor. В основном изменению/исправлению подверглись прошлые нововведения. Ключевым составляющим обновления можно считать введение системы рас и классов персонажей - ещё один шаг, к возможности создания полноценных, браузерных ММО ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2116 | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Dizzy Quest Editor
  • Pixie
  • Xamarin
  • Flickgame
  • Ignifuga
  • INSTEAD
  • Action Game Maker
  • vbGORE
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание Java-игры
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг