Воскресенье, 10 Августа 2025, 00:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Главная » 2012 » января » 13
OpenGL 4.0 Shading Language CookbookВышла новая англоязычная книга "OpenGL 4.0 Shading Language Cookbook", которая по сути является гидом, проводящим читателя от основ методов программирования на GLSL 4.0 и OpenGL 4.0 до реализации более передовых методов и шейдер-эффектов затенения, освещения, тесселяции, геометрии и т.д.

Книга является практическим пособием, она наполнена примерами, готовыми к осуществлению. Она будет полезна в первую очередь опытным программистам 3D-графики ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3450 | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (4)

MMO ConstructorСовсем недавно состоялось долгожданное обновление онлайнового конструктора браузерных онлайн игр MMO Constructor. В основном изменению/исправлению подверглись прошлые нововведения. Ключевым составляющим обновления можно считать введение системы рас и классов персонажей - ещё один шаг, к возможности создания полноценных, браузерных ММО ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2110 | Дата: 13 Января 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Aether3D
  • Skyline
  • OpenSceneGraph
  • iFVN
  • Yami RPG Editor
  • Twine
  • Ray Game Designer
  • BlitzMax
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • Pocket City (online)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Проект Fishing Survive
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг