Пятница, 18 Июля 2025, 03:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » января » 04
США уже давно готовится к вторжению в Иран, дабы выбить один из последних оплотов Советского Союза (ныне России) на востоке для удержания демократических цен на нефть. Нефть сейчас очень нужна всем, ибо Большой адронный коллайдер показал, что человечество пока ещё не может на практике регулировать взрыв частиц на скорости, превышающей световую, и пока ещё не может использовать выделяемую им энергию, многократно превышающую затраченную. Именно поэтому на данный момент страна, занимающая третье место по нефтяным запасам должна получить демократичного наместника от США. Именно США благодаря мировому господству должны первыми получить новые энергетические технологии.

Но Иран – это ещё не всё. Если аннексия Канады – это лишь теория, которая будет возможна при крайней необходимости, как раскупорка бочки из собственного подвала, то Венесуэла и Казахстан – это чуть ли неединственные сложно раскачиваемые бочки, которые под крылами России и Китая. Если Казахстан наполнен военными базами России со стратегическим оружием, то Венесуэла – лишь гирька для хоть какого-то равновесия ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4083 | Дата: 04 Января 2012 | Комментарии (14)

Календарь новостей
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FIFE
  • C64Studio
  • Danmakufu
  • Skulltag
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • AppGameKit Classic Mobile
  • LGCK Builder
  • EasyRPG
  • JumpCraft
  • GameGuru MAX
  • 10 случ. статей
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг