Четверг, 30 Января 2025, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24709
Главная » 2010 » марта » 05
Система разработки Unity iPhone сегодня обновилась до версии 1.6. В этом обновлении было произведено немало важных изменений.

Теперь ваши приложения для Apple iPhone или Apple iPod Touch будут весить на 25% меньше. Это ускорит скорость загрузки, повысит работу оперативной памяти. Включена поддержка .NET 2.1, что даёт новые возможности, например, портировать desktop/web-проекты с Unity 2.6 на iPhone. Новые очень интересные возможности для реализации мультиплеера, которые позволят использовать сети Wi-Fi или 3G ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4519 | Дата: 05 Марта 2010 | Комментарии (1)

Недавно популярный открытый графический движок OGRE был обновлён до версии 1.7.0 (final) [Cthugha]. Эта версия движка разрабатывалась более года, периодически выходя как RC. Но благодаря большим усилиям разработчиков и активных пользователей данная версия заключила в себе огромное количество нововведений и полезных особенностей. Эта версия, как сообщают авторы, является стабильной ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2870 | Дата: 05 Марта 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DEngine
  • PGD Community Engine
  • HÖVE
  • Ultra Engine
  • ZGameEditor
  • EasyRPG
  • Crystal Space
  • LOVE
  • Noobster
  • Stencyl
  • 10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Обзор Game Editor
  • Уровень
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Перевод Стратегуса
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг