Четверг, 30 Января 2025, 00:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2010 » марта » 23
Обновился и открылся официальный сайт отечественного свободного движка DGLE2. Не за горами первый стабильный релиз.

Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные но прикольные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования (C++, Delphi, C# и т.д.).

Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4703 | Дата: 23 Марта 2010 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDGE
  • PICO-8
  • Vizard
  • Odamex
  • GameMaker
  • Scroller Game Creator
  • Lavgine
  • Noobster
  • Novashell
  • Horde3D
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Создание платформера на Pascal
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Театр одного актера
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг