На днях было выпущено обновление 1.12.12 открытого 3D-движка Ogre. В нём было повышено удобство использования за счёт включения ряда новых дополнений и доработок. В частности, устранены регрессы 1.12.11 в области использования D3D9 и GL1. Добавлена поддержка Cubemap в композиторах – можно задействовать любую камеру в вашей сцене за счёт использования новых функции align_to_face.
Реализована привязка компонента ландшафта с C#/ Java/ Python. Программисты Python (на данный момент только 3.8) теперь могут получить Ogre SDK прямо из PyPI, как они привыкли. Включает в себя плагин assimp, который позволяет загружать практически любой формат сетки и ImGui.
Сделана более удобная настройка экспорта blender2ogre. Экспортер теперь может также позволить Ogre генерировать уровни LOD, используя компонент Ogre MeshLOD для сохранения всех уровней в одном файле расширения .mesh. Теперь также экспортируются NodeAnimationTrack, основанные на анимации. Экспортер совместим с EasyOgreExporter. Расширен плагин DotScene.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre 1.12.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]