Компания AMD, известный разработчик видеокарт, только что под лицензией Apache 2 выпустила USD Hydra Renderer для популярного 3D-пакета с открытым исходным кодом Blender.
Он позволяет использовать несколько модулей визуализации с одним общим интерфейсом. Разработчики адаптировали эту систему для работы непосредственно внутри Blender в качестве надстройки рендеринга. Любой модуль рендеринга, поддерживающий Hydra, можно легко подключить к Blender, подключившись к надстройке Hydra. Кроме того, система Hydra быстро отправляет обновления сцены и рендеринг, что приводит к более высокой производительности рендеринга, чем использование обычных надстроек рендеринга в Blender. В настоящее время это дополнение включает средство визуализации Hydra OpenGL и подключаемый модуль AMD Radeon ProRender для Hydra.
USD (Universal Scene Description) - это открытый формат, разработанный Pixar для перемещения данных между 3D-приложениями и игровыми движками с минимальной потерей данных или без нее.
Это решение позволяет использовать мощные инструменты для обрезки данных, обращения к данным без загрузки их в память Blender, взаимодействия между несколькими художниками и экспорта составных сцен для автономного рендеринга.
Как и в случае с геометрией USD, обрабатываются материалы, используя открытый стандарт MaterialX, созданный компанией Lucasfilm Ltd. Это позволяет добавлять графы узлов материалов из Adobe Substance 3D Painter и различных приложений Autodesk, а также экспортировать их.
MaterialX - это растущий стандарт, который все больше внедряется в приложениях. Чтобы способствовать внедрению, AMD планирует запустить бесплатную библиотеку материалов для обмена материалами MaterialX на GPUOpen.com. Пользователи смогут использовать его для загрузки материалов и импорта непосредственно в плагин Blender Hydra.
AMD не единственная компания-производитель 3D-оборудования, заинтересованная в USD, так как NVIDIA активно продвигает свою технологию Omniverse, которая действует как своего рода центр для данных в USD. Рендер USD Hydra действует по-другому, он добавляет новый модуль визуализации (например, EEVEE или Cycles) в Blender как для вывода, так и для области просмотра, который позволяет вам визуализировать сцены USD изнутри Blender. Он дополнительно предоставляет инструменты для работы с материалами (с использованием MaterialX, стандарт ILM для обмена текстурами), а также объединение сцен USD со сценами Blender.
Скачать плагин можно на официальной странице. Там же доступны подробности и все необходимые ссылки на исходные коды и пр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AMD выпустила USD Hydra Renderer для Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]