Воскресенье, 10 Августа 2025, 14:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2010 » марта » 13
Вот небольшой подарок для пользователей и модераторов портала GcUp.ru. Шуточная песня про типичного игродела нашего портала, который наигрался в игры, захотел создать свою игру круче самых известных игр, которые делали сотни профессионалов. Но он ничего не умеет и собирается собрать команду, где он будет боссом, а все остальные – пчёлами, которые по его указке соберут великую игру ... Читать дальше »
Категория: По сайту | Просмотров: 5648 | Дата: 13 Марта 2010 | Комментарии (108)

В базу добавлен интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter), который позволяет проигрывать игры, являющиеся по жанру смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов 90-х. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2552 | Дата: 13 Марта 2010

Календарь новостей
«  марта 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WinPAW
  • Aleph One
  • Shark3D
  • RiBox3D
  • PGD Community Engine
  • OpenMW
  • Chocolate Doom
  • Truevision3D
  • Unigine
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • С чего начать создание игр для Android
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Софт Тайкун
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг