Пятница, 21 Ноября 2025, 13:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15813
Главная » 2017 » ноября » 14 » Vivid3D prealpha
Vivid3D prealpha
Время создавать игры!11:05
MIT License

Вышла первая Alpha-версия открытого (MIT License) графического движка Vivid3D на C# и C++ под ОС Windows 10. Он использует современные технологии OpenTK / OpenGL4.5. Узнать подробности и скачать его вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1336 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Графический 3D-движок, Открытый движок, Windows 10, OpenTK, Vivid3D, open source, MIT License, C#, C++, OpenGL4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Vivid3D prealpha», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Aleh_Lipka   (13 Декабря 2017 15:11) [Материал]
Aleh_LipkaПока больше похоже на базовую инициализацию OpenGL для C# чем на движек.
Хорошее начало, но на первый взгляд архитектура требует переработки.
И почему исходники на sourceforge? Какие плюсы расположения кода там? Никогда не понимал...

+0-
1 KimPhan   (14 Ноября 2017 11:16) [Материал]
Сырой пока.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Путь самобытного игродела.
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • 10 случ. движков
  • Panda3D
  • Twine
  • Nebula
  • Nuclear Basic
  • Asphyre Sphinx
  • Quake II
  • cocos3d
  • Core
  • Godot
  • GamePlay
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг