Воскресенье, 10 Августа 2025, 14:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2010 » марта » 16

Открытый объектно-ориентированный игровой 3D-движок Linderdaum Engine на днях обновился. Обновлённый рендер полностью поддерживает OpenGL 3.2, без поддержки предыдущих версий OpenGL и старых видеокарт ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2948 | Дата: 16 Марта 2010 | Комментарии (2)

Недавно вышел NeoAxis Game Engine версии 0.84. В новой версии движка было произведено большое количество изменений и доработок, исправлены различные баги, добавлено несколько новых полезных особенностей.

NeoAxis Web Player обновился до версии 1.1, в нём были исправлены найденные ошибки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4736 | Дата: 16 Марта 2010 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  марта 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Away3D
  • Horde3D
  • Existence Engine
  • Mosi
  • RPG Maker Unite
  • Bevy
  • Doom Legacy
  • WorldSim3D
  • Stride
  • 10 случ. статей
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Мир Half-Life
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг