Суббота, 19 Июля 2025, 00:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2010 » марта » 19
21 марта в 16-00 в Школе "Screаmschool" состоится презентация программы "Cerebro" компании Cinesoft, посвященная управлению медиа-проектами.

Программа Cerebro - одна из немногих российских разработок, которая пользуется большим успехом в индустрии. С помощью Cerebro происходило управление такими проектами, как "Европа-Азия", "Индиго", "Любовь-морковь 2", "Книга мастеров", "Царь", "Запрещённая реальность", "Чёрная молния", "Фобос", "Тёмный мир", "Брестская крепость", "Звёздные собаки: Белка и Стрелка" (3D мультфильм), "Утомленные солнцем 2", "Долгая дорога домой", 3D версия "Смешарики" ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3686 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (3)

Конструктор игр Point&Click Dev Kit на днях обновился до версии 2.9.5. В новой версии было произведено несколько незначительных улучшений, повышающих удобство работы со скриптом и интерфейсом. А также исправлено большое количество различных ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2810 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (1)

На конференции разработчиков игр GDC 2010 в Сан-Франциско Khronos Group обнародовала официальный список спецификаций OpenGL 4.0. Стандарт представляет собой кросс-платформенный набор API-интерфейсов и библиотек для работы с 2D и 3D-графикой.

OpenGL 4.0 является кроссплатформенным соперником DirectX 11. Финальный вариант спецификации утверждён рабочей группой ARB (Architecture Review Board), являющейся частью организации Khronos Group.

Вот основные изменения OpenGL 4.0:

  • Две новые ступени обработки шейдеров, что позволяет перенести обработку тесселяции с центрального процессора на GPU;
  • Поддержка выборочных фрагментных шейдеров (per-sample fragment shaders) и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций для увеличения качества рендеринга и гибкости в управлении сглаживанием;
  • Прорисовка данных, сгенерированных OpenGL или такими внешними API, как OpenCL, без участия центрального процессора ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 6794 | Дата: 19 Марта 2010 | Комментарии (9)

    Календарь новостей
    «  марта 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ReMooD
  • Xamarin
  • TyranoBuilder
  • Irrlicht Engine
  • Starling
  • XtremeWorlds
  • Game Hammer 2
  • Wintermute Engine
  • Noobster
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Крылом мысли - WoT
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг