Вторник, 17 Июня 2025, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2010 » марта » 28

Добавлена в базу небольшая утилита CausticsGenerator от фирмы Dual Heights Software, предназначенная для лёгкой генерации каустических (жидкостных) текстур. Данная программа уже использовалась многими разработчиками во многих играх ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3692 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (5)

Вышла версия 2.0 бенчмарка Unigine Heaven с поддержкой DirectX 11. Теперь этот бенчмарк поддерживает Linux, однако использование OpenGL ограничено закрытыми бинарными драйверами от AMD или NVIDIA. Данный бенчмарк Unigine Heaven демонстрирует возможности движка во всей красе.

Нововведения и улучшения:

  • Улучшено использование теселляции, добавлены новые режимы "moderate" и "extreme";
  • Проведена оптимизация движка;
  • Добавлено ещё больше динамического освещения;
  • Были добавлены новые объекты (воздушные корабли, форт, пирс) и физические эффекты;
  • Включена поддержка Linux (32/64 бит). ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 3269 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (4)

    Календарь новостей
    «  марта 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Golden Realm
  • Adventure Game Studio
  • Retribution Engine
  • GZDoom
  • Luxinia
  • Stencyl
  • GamePlay
  • Angle2D
  • sok-stories
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Texture Maker Enterprise
  • Использование GMPhysics.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Планы Blender на 2021 год
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг