Воскресенье, 19 Октября 2025, 07:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2010 » марта » 28

Добавлена в базу небольшая утилита CausticsGenerator от фирмы Dual Heights Software, предназначенная для лёгкой генерации каустических (жидкостных) текстур. Данная программа уже использовалась многими разработчиками во многих играх ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3770 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (5)

Вышла версия 2.0 бенчмарка Unigine Heaven с поддержкой DirectX 11. Теперь этот бенчмарк поддерживает Linux, однако использование OpenGL ограничено закрытыми бинарными драйверами от AMD или NVIDIA. Данный бенчмарк Unigine Heaven демонстрирует возможности движка во всей красе.

Нововведения и улучшения:

  • Улучшено использование теселляции, добавлены новые режимы "moderate" и "extreme";
  • Проведена оптимизация движка;
  • Добавлено ещё больше динамического освещения;
  • Были добавлены новые объекты (воздушные корабли, форт, пирс) и физические эффекты;
  • Включена поддержка Linux (32/64 бит). ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 3343 | Дата: 28 Марта 2010 | Комментарии (4)

    Календарь новостей
    «  марта 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • Genesis-3D
  • Inform
  • Flax
  • Visual Studio
  • GameBryo
  • Aether3D
  • Bitty
  • Green Elf Game Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Основы GML
  • Shoot'em up
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг