Четверг, 24 Июля 2025, 15:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2017 » июля » 17 » История игрового движка Irrlicht
История игрового движка Irrlicht
Время создавать игры!09:07
Irrlicht — как много таится в этом названии. Какой долгий путь пришлось преодолеть разработчикам этого игрового движка с 22 сентября 2002 года по 10 апреля 2017.

Irrlicht

Теперь уже давным давно в 2002 году в столице Австрии человек с именем Nikolaus решил, что пришла пора упростить жизнь разработчикам игр, пишущих проекты на C++, и начал разрабатывать никому на тот момент неизвестный игровой движок, который получил название Irrlicht Engine.

С того самого момента движок начал пополняться новыми возможностями, постепенно двигаясь по своей ветке развития. В течение первого года развития движка в сеть публиковались только скриншоты и описание возможностей, однако первая версия движка, доступная для использования появилась на свет 19 февраля 2003 года, и была опубликована на SourceForge...

Видео подготовлено специально для портала GCUP.RU.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2320 Добавилjsever | Рейтинг: 4.1/15 |
Теги Австрия, История движка, Irrlicht Engine, SourceForge, irrlicht, история, движок, 2002, 3D движок, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История игрового движка Irrlicht», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 Vuvk   (18 Июля 2017 17:41) [Материал]
Видео очень хорошее, аж прослезился. Вот только автор противно тянет ударения в последних словах предложений. Весь ролик отвлекался на это. %)

+3-
3 AndrewVersus   (18 Июля 2017 02:06) [Материал]
AndrewVersusИнтересненько!

+5-
2 nikolas-z   (17 Июля 2017 21:23) [Материал]
nikolas-zХа, автор говорит монструозность... По меркам современных движков иррл- карлик. Но я согласен в главном. Иррлихт- один из немногих движков с вменяемой архитектурой. До сих пор с ним не могу расстаться... Хотя и недоволен в с целом. Староват и отстал, если в двух словах. Но я его люблю.

+5-
1 CaptainHunt   (17 Июля 2017 16:25) [Материал]
CaptainHuntСпасибо за обзор. Интересно. Сам создатель движка в какой-то момент ушёл в сторону и сделал на его основе хороший инструмент CopperCube.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Unity3D NavMesh
  • Adobe Flash
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • Wii Game Studio
  • 3D Game engine
  • iFAction
  • Adventuron Classroom
  • Construct Classic
  • NeoAxis Engine
  • Createrria 2
  • uranEngine
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг