Irrlicht — как много таится в этом названии. Какой долгий путь пришлось преодолеть разработчикам этого игрового движка с 22 сентября 2002 года по 10 апреля 2017.
Теперь уже давным давно в 2002 году в столице Австрии человек с именем Nikolaus решил, что пришла пора упростить жизнь разработчикам игр, пишущих проекты на C++, и начал разрабатывать никому на тот момент неизвестный игровой движок, который получил название Irrlicht Engine.
С того самого момента движок начал пополняться новыми возможностями, постепенно двигаясь по своей ветке развития. В течение первого года развития движка в сеть публиковались только скриншоты и описание возможностей, однако первая версия движка, доступная для использования появилась на свет 19 февраля 2003 года, и была опубликована на SourceForge...
Видео подготовлено специально для портала GCUP.RU.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История игрового движка Irrlicht», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ха, автор говорит монструозность... По меркам современных движков иррл- карлик. Но я согласен в главном. Иррлихт- один из немногих движков с вменяемой архитектурой. До сих пор с ним не могу расстаться... Хотя и недоволен в с целом. Староват и отстал, если в двух словах. Но я его люблю.