Воскресенье, 20 Июля 2025, 21:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2010 » февраля » 3 » Irrlicht 1.7
Irrlicht 1.7
Время создавать игры!21:53
Популярный 3D движок с открытым исходным кодом Irrlicht был обновлен до версии 1.7.

В новой версии исправлено много багов, добавлены геометрические шейдеры OpenGL, Multiple Render Target (MRT), полный доступ к текстурам mipmaps, поддержка формата анимации Ogre .mesh, NPK (Nebula device archive), а также AES-шифрование, добавлена поддержка внешних окон в Mac OS X и многое другое.

Основные нововведения:

  • Добавлена поддержка Multiple Render Target (MRT)
  • Добавлена поддержка геометрических шейдеров (OpenGL)
  • Добавлена возможность доступа к текстурам mipmaps
  • Добавлена поддержка формата анимации Ogre .mesh
  • Добавлено редактирование параметров 2D рисунка, таких как толщина, сглаживание и фильтрация.
  • Поддержка внешних окон в Mac OS X
  • Множество других улучшений и багфиксов

    Дополнительную информацию вы можете узнать на официальном сайте.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4542 ДобавилBenz | Рейтинг: 5.0/9 |
    Теги open source, Nebula, Mac OS X, .mesh, Irrlicht Engine, irrlicht, Multiple Render Target, 3D движок, Ogre, 3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Irrlicht 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 4
    +0-
    3 godset   (04 Февраля 2010 19:52) [Материал]
    плохо что не русский

    +1-
    4 Tim   (05 Февраля 2010 16:46) [Материал]
    TimА какая разница, русский, не русский? Движок он и в Африке движок.

    +1-
    2 Benz   (04 Февраля 2010 13:33) [Материал]
    smile

    +2-
    1 TLT   (04 Февраля 2010 13:28) [Материал]
    TLTОтличная новость, спасибо! wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2010  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Программа "Игродел"
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Ninja ORIGINS
  • Платформер
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • 10 случ. движков
  • HÖVE
  • Jet3D
  • FOnline
  • VCS Game Maker
  • LKI-Creator 3D
  • BatteryTech
  • Flax
  • RPGWizard
  • DzQ
  • uranEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг