Популярный 3D движок с открытым исходным кодом Irrlicht был обновлен до версии 1.7.
В новой версии исправлено много багов, добавлены геометрические шейдеры OpenGL, Multiple Render Target (MRT), полный доступ к текстурам mipmaps, поддержка формата анимации Ogre .mesh, NPK (Nebula device archive), а также AES-шифрование, добавлена поддержка внешних окон в Mac OS X и многое другое.
Основные нововведения:
Добавлена поддержка Multiple Render Target (MRT)
Добавлена поддержка геометрических шейдеров (OpenGL)
Добавлена возможность доступа к текстурам mipmaps
Добавлена поддержка формата анимации Ogre .mesh
Добавлено редактирование параметров 2D рисунка, таких как толщина, сглаживание и фильтрация.
Поддержка внешних окон в Mac OS X
Множество других улучшений и багфиксов
Дополнительную информацию вы можете узнать на официальном сайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Irrlicht 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.