На днях была выпущена версия 2.14 игрового 3D-движка Unigine от одноимённой российской компании. В этом обновлении было добавлено несколько новых значимых функций. В частности, реализовано ещё больше возможностей рендеринга облаков: 10 типов облаков и другие улучшения данной подсистемы.
Значительно улучшена водная система, благодаря чему теперь имеется более точный контроль над волнами. Для коммерческих лицензиатов реализован новый инструмент создания ландшафта Sandworm.
Осуществлена интеграция .NET 5 (C# 9), добавлен экспонометр – новый визуальный отладчик, упрощающий регулировку освещения, добавлены зонды планарного отражения, добавлена система предустановок качества каждого эффекта и мн. др. подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и комерческого лицензирования.
Этот движок находится в разработке более 10 лет, предлагает поддержку ЯП C++, C# и скриптование, высококачественную графику на современных технологиях. Кстати, не так давно на движок начала предоставляться инди-лицензия UNIGINE Community SDK, которая бесплатна для разработчиков, зарабатывающих менее 100 тысяч $ в год.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unigine Game Engine 2.14», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]