Популярный и достаточно мощный 3D-движок Irrlicht перебирается на платформу .NET, а именно на C#.
Если кто не знает, Irrlicht - это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D-движок, разработанный немецкими разработчиками. Он может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
На днях состоялся релиз alpha-версии движка Irrlicht.NET! Данная ветка движка поддерживает достижения Irrlicht 1.7.2. Проследить за ходом разработки, вы можете проследить на официальном сайте. Возможность работать на одном движке, используя 2 языка программирования - многое обещает!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Irrlicht переходит на платформу .NET!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Название новости не совсем соответствует истине. Irrlicht не переходит на .Net, а просто наконец обзавелся официальным .Net-враппером. О полном отказе от С++ речи не идет.
Т.к. я #, то я уже разобрал пока-что единственный официальный пример. Начал разбирать Alph'у, потом на Bet'ах или релизе, начну писать свой движок. Анимация работает, подключил все успешно. Если у кого будут вопросы - пишите.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]