Четверг, 07 Августа 2025, 17:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4214
Главная » 2017 » июля » 13

Прошло мероприятие Develop Awards 2017, которое в этот раз в большей степени спонсировалось Epic Games, в рамках которого были названы лучшие разработчики за этот год. Самой лучшей студией была названа Guerrilla Games, в номинации лучшая анимация был выбран проект «Horizon Zero Dawn», а лучшей технологией был назван конструктор игр Gamemaker Studio. На это, видимо, больше повлияло то, что базировалась церемония в Великобритании, которая является родиной GMS. Впрочем, видно и влияние Epic Games и Unity Technologies, потому что многие отмеченные проекты и студии работают на движках Unreal Engine и Unity. И лучшим движком назван Unreal Engine. Короче, награждение в этот раз было явно ангажировано ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1515 | Дата: 13 Июля 2017 | Комментарии (1)

Считается, что устройства виртуальной реальности не позволяют играть в сложные игры, требующие долгого времяпрепровождения, т.к. у игроков могут возникать головные боли, головокружения, тошнота и прочие последствия нарушения вестибулярного аппарата. Поэтому VR-игры делаются обычно короткими и незатейливыми в плане сюжетного погружения.

RPG для VR

Однако американская компания inXile Entertainment, которая является разработчиком такой ролевой игры как «Wasteland 2», решила сотрудничать с японской компанией Gumi Inc. Новый проект объявлен в качестве ролевой игры с элементами выживания в открытом мире ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1811 | Дата: 13 Июля 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • lifeEngine
  • PrBoom-plus
  • Fabula
  • Eternity
  • Free Heroes
  • Ogre Next
  • Scorpion Engine
  • Smile Game Builder
  • RPG Maker Unite
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг