Воскресенье, 10 Августа 2025, 11:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2017 » июля » 06
CryEngine V

Естественно, компания Crytek всячески стимулирует развитие сервиса CryEngine Marketplace, предназначенного для игроделов, использующих её открытый игровой 3D-движок CryEngine V. И на днях в этом сервисе был выложен для свободного скачивания и использования в ваших играх пакет ресурсов «Ryse World Building», включающий в себя множество трёхмерных элементов из известной всем игры «Ryse: Son of Rome» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1716 | Дата: 06 Июля 2017 | Комментарии (1)

Конкурс IGDC №144

Вы всё ещё можете успеть поучаствовать в соревновании игроделов по теме «Minimal Shooter», которое проводится на сайте Independent Games Developers Contests. Для участия в этом мероприятии вам нужно до 11 июля 2017 года включительно создать игру в жанре top-down shooter без всяких лишних элементов, максимально минималистично ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1148 | Дата: 06 Июля 2017

Календарь новостей
«  июля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Creatry
  • Tuesday JS
  • GLEngine2D
  • MegaZeux
  • Dynami
  • Verge
  • Ogre Next
  • Mosi
  • MightyEngine
  • Open 3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • GML: Условия, циклы
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Пулевые отверстия на металле
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг