До версии 1.3.3 был обновлён открытый игровой движок Defold, который отлично подходит для разработки 3D/2D-игр любой сложности и любого типа. В новой версии добавлено несколько нововведений, функций, сделаны исправления ошибок и пр.
Теперь создаётся новый json/html отчет о сборке, который предоставляет информацию о времени сборки для каждого этапа процесса сборки. Теперь можно отменить все анимации свойств игрового объекта вызовом go.cancel_animations(url) без указания свойства в качестве второго аргумента.
Добавлены функции подписки любых файлов в папке PlugIns на iOS для создаваемого контента за пределами вашего приложения и доступа к нему пользователей, когда они взаимодействуют с другими приложениями или системой. Добавлен параметр "-keypass" для передачи ключа для подписи сборок Android. Добавлена опция для пропуска проверки всех ресурсов архивов, что ускоряет работу на маломощных устройствах.
Подробности вы можете узнать из официального журнала исправлений. Новая версия доступна для скачивания.
Разработчики обновили внутреннюю версию Java (11.0.15) из-за некоторых проблем с SSL, с которыми столкнулись некоторые пользователи. Если вы не можете выполнить обновление непосредственно из редактора, перейдите на страницу выпусков, чтобы повторно загрузить редактор вручную.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Defold Engine 1.3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.