Разработчики Carnegie Mellon University обновили до версии 1.10.11 открытый игровой 3D-движок и инструментарий Panda3D SDK для ОС Windows, macOS и Ubuntu. Это технический выпуск, содержащий различные исправления ошибок и незначительные улучшения.
В частности, исправлено неустойчивое поведение шейдеров скиннинга HW на неанимированных моделях, исправлена ошибка с сжатыми текстурами яркости в DirectX 9, теперь не загружается текстура при импорте файлов .bam, если предварительная загрузка отключена. Добавлен метод TexturePool.get_texture() для запроса текстур в пуле, исправлены сбои при открытии файлов .txo, .dds или .ktx. Улучшена обработка устройств ввода на Windows, а контроллер FrSky RC теперь зарегистрирован как джойстик.
Добавлена поддержка Maya 2022, поддержка сборки с помощью Visual Studio 2022, macOS 11.3 SDK, Windows 11 SDK. Добавлена возможность создания файлов Ubuntu .deb с привязками для нескольких версий Python 3. Осуществлена поддержка компиляции с помощью Assimp 5.x. Осуществлены различные незначительные улучшения документации API. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Panda3D SDK 1.10.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]